Восстановление 4WD

     Современный рынок автомобилей стремительными темпами наполняют кроссоверы. Эти автомобили удобны, практичны, обладают достаточно высоким клиренсом, что является весомым достоинством, к тому же все они, их подавляющее большинство имеет в своем арсенале и электронную систему полного привода. Кроссовер, по сути своей, автомобиль в кузове универсал с повышенной возможной проходимостью. Современный автомобиль оснащен множеством электронных систем, в данном разделе обратим внимание на электронную систему полного привода. Система управления полным приводом современного кроссовера сильно отличается от принципиальных классических схем. В данной системе, комплекс электронных составляющих обеспечивает оптимальные эксплуатационные качества и безопасность в любых условиях движения, а также, при необходимости, улучшает силу тяги автомобиля, динамику при разгоне и замедлении.

Эксплуатация данных автомобилей в различных климатических условиях, в сложных эксплуатационных условиях приводит к определенным негативным последствиям и нарушениям в системе полного привода.

Основные неисправности интеллектуальной системы полного привода:

  1. Нарушение герметичности уплотнения на входе правого приводного вала, в следствии чего проникновение влаги, загрязнение, развитие коррозии в полости вала раздаточной коробки.
  2. Разрушение соединения вала раздаточной коробки с корпусом дифференциала коробки передач, в последствии отсутствие передачи крутящего момента на заднюю ось автомобиля. Данная неисправность не регистрируется блоком управления электронной (интеллектуальной) системы полного привода и протекает незаметно для владельца автомобиля, до планового визита на станцию технического обслуживания.
  3. Выход из строя муфты полного привода, либо насоса привода муфты, что в свою очередь так же выводит из строя систему и автомобиль становится моноприводным. В свою очередь при данном виде неисправностей на панели приборов будет отображаться пиктограмма неисправности системы полного привода.

Все перечисленные нарушения функционала системы полного привода на самом деле предсказуемы и обусловлены многими факторами. Это и конструктивное упущение завода производителя, которое по большому счету было выявлено владельцами на протяжении эксплуатации своих автомобилей, а также отсутствие профилактических мероприятий по обслуживанию «сырого» узла на этапе дилерского обслуживания и ремонта автомобиля. Кроме того, эксплуатация автомобиля, использование системы в пределах, превышающих нормативные показатели. Необходимо помнить, что данный вид полного привода, предполагает кратковременное использование, в условиях мегаполиса. Управление системой связано со всеми контролирующими автомобиль подсистемами и в серьёзном бездорожье, в грязи или в снегу, песке будет бесполезно.

Специалисты 2Rservice знают как правильно выполнить диагностику, произвести профилактические мероприятия или сделать ремонт системы полного привода Вашего автомобиля. Выполнят ремонт и восстановление неисправности, вернут колесам былой момент! Доступно, качественно, честно!

Важно знать, во избежание серьезного ремонта необходимо каждые 40000 км пути выполнять профилактические мероприятия обслуживания системы полного привода. Это позволит существенно продлить эксплуатацию, сэкономит ваш бюджет, кроме того, обеспечит заблаговременную деффектовку состояния системы в целом!

Оставить заявку на ремонт

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.