Мастерская 2Rservice выполняет работы по замене комплектов привода ГРМ в Барнауле!
Основой любых двигателей внутреннего сгорания и главной их составляющей является сложный технологичный газораспределительный механизм (ГРМ). Назначение газораспределительного механизма состоит в управлении впускными и выпускными клапанами двигателя. На такте впуска он открывает впускной клапан, смесь, состоящая из воздуха и топлива или воздуха (для дизельных двигателей), попадает в камеру сгорания. На такте выпуска — открытием выпускного клапана из камеры сгорания (ГРМ) удаляет отработанные газы. Этот механизм в целом вполне надежен, если соблюдать правила эксплуатации автомобиля, придерживаться и не нарушать регламент его обслуживания.
Правильная и стабильная работа данного механизма зависит от точной синхронизации распределительного и коленчатого валов двигателя, поэтому от качества выполнения установки привода (ГРМ), а также и от самого комплекта установки (ГРМ) на прямую зависит длительная и безупречная работа всего двигателя в целом.
К приводам (ГРМ) предъявляют ряд требований как по состоянию, так и по времени, пробегу автомобиля. Так как исправность данного механизма гарантирует целостность и корректное функционирование всего агрегата в целом. НЕ стоит забывать о том, что несмотря на всю сложность и объём операций, связанных с приводом цепи, ремня (ГРМ) это регламентное обслуживание автомобиля, с определенной периодичностью.
Основные неисправности газораспределительного механизма:
В (ГРМ) самые распространенные проблемы – это ремни, цепи привода механизма. Именно с этим чаще всего приходится сталкиваться при ремонте. Другие неисправности случаются реже, их возникновение обусловлено низким качеством деталей приводных составляющих (ремни, цепи, ролики) выполненных в аналоговых производствах (заменители оригинальных деталей), а также ошибками при установке привода. Необходимо обратить внимание, что самостоятельно диагностировать данный узел сложно – часто симптомы могут соответствовать и другим неисправностям агрегата и навесного оборудования двигателя. Кроме того, стоит помнить, что основная часть проблем с (ГРМ) могут приводить к нарушению фаз распределения, приводить к критической неисправности агрегата.
Как и любая другая деталь, в Вашем автомобиле, ремень, цепь (ГРМ) периодически изнашивается и его нужно менять, но затягивать с этим до крайности лучше не стоит. Регулярная визуальная диагностика состояния привода поможет избежать обрыва в самый неподходящий момент, ведь всегда лучше предупредить проблему, чем заниматься решением ее последствий. Для каждой марки автомобиля устанавливается своя периодичность замены ремня, цепи (ГРМ), о чем возможно узнать из технической документации автомобиля, либо обратившись к нам, в мастерскую 2Rservice. Распространенная практика замены ремня привода (ГРМ) соответствует пробегу не более 70 000 км либо не более трех лет эксплуатации автомобиля. Привод (ГРМ) цепь как показывает практика, порядка 150-200 000 км. Если Вы приобрели подержанное авто и не знаете, когда ремень, цепь (ГРМ) последний раз менялся и менялся ли вообще, то стоит провести диагностику на предмет исправности состояния. Видимыми признаками износа считается наличие трещин или серьезных потертостей поверхности детали. Правда, их появление совсем не значит, что ремень тут же порвется, ведь внутри у него еще имеется металлическая основа, состоящая из тонких металлических прутьев. Именно они обеспечивают возможность многократного удерживания ударных нагрузок, сохраняя рабочее состояние детали на протяжении длительного времени. На некоторых моделях транспортных средств установлены ремни (ГРМ), обладающие усиленным металлическим кордом, что увеличивает срок службы изделия на 30%. Большинство современных автомобилей оборудовано ремнями, изготовленными из резина-металлического материала, имеющего ограниченный эксплуатационный срок. Эти элементы нельзя восстановить либо ремонтировать, необходимо выполнить замену. Кроме того, замена привода (ГРМ) производится комплектом, так как неполная установка влечет за собой выход из строя уже изношенных деталей привода и повторный ремонт этого узла, в некоторых случаях приводит к критическим неисправностям всего агрегата. А также при выполнении работ по замене привода, в 90% случаев, вместе с заменой ремня, цепи (ГРМ), необходимо менять и водяной насос (помпу).
Итак, в результате теории и практики об обслуживании и диагностики привода (ГРМ) стоит отметить, это стандартная процедура обслуживания Вашего автомобиля, соответствующая определённому регламенту замены, в полном комплекте, точной установке, согласно документам производителя. 2Rservice готовы выполнить все операции по диагностике обслуживанию привода (ГРМ) Вашего автомобиля ответственно и качественно с использованием специального инструмента и применением накопленного профессионального опыта и знаний для достижения отличного результата выполненных работ!
ПОМНИТЕ! СИЛЬНЫЙ ИЗНОС ПРИВОДА ГРМ И ЕГО НЕСВОЕВРЕМЕННАЯ ЗАМЕНА ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИВЕДУТ К ВЫХОДУ ИЗ СТРОЯ ВСЕГО АГРЕГАТА!